Для правильной работы сайта требуется браузер с поддержкой JavaScript и Cookies должны быть разрешены.

Выбирая очки, улыбнитесь своему отражению в зеркале

Встречайте новых жителей SPASEEBO: Mikli, Mikli par Mikli, Koket's, Thierry Mugler и MAD in Italy. По традиции, небольшое представление каждого из них.

Mikli и Mikli par Mikli на самом деле являются линиями одного и того же дизайнера – талантливого Алана Микли. И их бы можно было объединить в один, если бы они не были такими разными.

Начало бренда Mikli уходит в далекие восьмидесятые, в Париж, где Алан Миклитарян, еще в студенческие годы понял, что дизайн очков станет делом его жизни. История появления бренда Alan Mikli проста, как и все гениальное: мальчик 18-19 лет, узнав, что у него испортилось зрение, купил очки и разочаровался в них; так он начал разрабатывать свои первые оправы, которые в итоге и получили имя всемирно известного ныне бренда. 

Открытие первой дизайнерской студии произошло в 1978 году, тогда же один французский журналист написал: «С этого момента мы будем различать индустрию очков по двум периодам: пре-Микли и пост-Микли». В 1983 году открылся первый собственный магазин бренда, и к этому же моменту большую известность Алану Микли и его очкам уже принесла помощь таких звезд, как Элтон Джон, Канье Уэст и другие. Да, кстати! Вы помните клип Уэста на песню Stronger? «Очки-жалюзи», которые мир увидел впервые именно там, Канье Уэст заказывал у Алана Микли.

Очки Mikli не похожи на все остальные, потому что дизайнер подходит к каждым очкам индивидуально, а не просто пытается создать общую тенденцию. Алан Микли убежден, что нельзя подбирать очки, исходя из того, что сейчас модно, или что о вас подумают другие. Нужно, чтобы очки нравились хозяину, и он чувствовал себя в них комфортно. «Выбирая очки, улыбнитесь своему отражению в зеркале», - говорил дизайнер. Каждая модель максимально персонифицирована.

Линия Mikli par Mikli была запущена в 1992 году, чтобы увеличить популяризацию философии очков Алана Микли. Mikli par Mikli больше ориентирована на неординарных молодых людей, которые так же, как и дизайнер, убеждены в могущественной силе очков, которые должны не скрывать, а подчеркивать индивидуальность. Эти очки предназначены для людей искушенных, с утонченным вкусом. В то же время, все эти модели отвечают основному принципу, который лежит в основе творчества Алана Микли – переосмысление привычного подхода к индустрии очков.

В работе дизайнер чаще всего использует ацетат целлюлозы, благодаря которому рождаются все новые необычные узоры и сочетания цветов. Этот материал дает широкий простор для творчества и воплощения фантазий, а для мастера это самое главное. Любимый узор дизайнера – «шахматка» на оправе. 

Оправы Koket’s – другая марка, с которой мы решили познакомиться. И пока мы не знаем, как продолжатся наши отношения с этим брендом, расскажем вам то, что нам пока о нем известно. Koket’s подкупает своей универсальностью и демократичной стоимостью. Среди моделей этого бренда можно найти как классические серьезные модели, так и кокетливые и нетипичные.

Для изготовления очков Koket’s используется монель и пластик. Монель обеспечивает долговечность очков своей коррозионной стойкостью и прочностью. Пластик позволяет производителям играть с цветами моделей, а результат сочетания этих двух материалов – интересные очки, которые могут быть не только жизненной необходимостью, но и неотъемлемой частью вашего индивидуального стиля.

Следующий наш новый друг – это бренд Thierry Mugler. Очередной французский дизайнер с богатым опытом и фантазией. Вообще, этот бренд включает в себя целую индустрию моды: сюда входят и линии мужской и женской одежды, и парфюмерия, и ювелирные изделия, и разнообразные аксессуары. Первая линия очков и оправ была запущена в 1974 году, одновременно с открытием самого модного дома.

Очки Thierry Mugler изготовлены из пластика и титана высокого качества. Как и многие другие творцы, дизайнер пытается объединять в своих моделях элегантность и оригинальность, а отличительным знаком бренда являются маленькие звездочки и молнии или имя дизайнера на оправе.

Последний бренд, который мы сегодня представим, - это MAD in Italy. Название говорит само за себя – безумные, яркие, экстравагантные и итальянские. Самая стильная одежда, умопомрачительные автомобили, великолепная архитектура и прочие достоинства Италии описывать можно бесконечно. Вывод отсюда следует один: творческий дух у итальянцев в крови. Очки MAD in Italy – еще одно тому подтверждение. Игра слов mad (безумный) и made (сделан) сразу же вызывает желание узнать сумасшедших итальянцев лучше, а история бренда и его дизайн покоряют сердца приверженцев эстетики и любителей необычностей. 

Участие в разработке дизайна линии принимал большой талант - Claudio Dalla Longa, который работает в этой сфере более тридцати лет. Опыт прошлых поколений, современные тенденции и итальянская экспрессия лежат в основе создания коллекции MAD in Italy.

Мы надеемся, вам понравятся новые жители нашего уютного магазина! Не торопитесь судить их строго – покажите им наше русское гостеприимство и помните, что к иностранцам нужен особый подход.

Вы окажете нам большую услугу, если поделитесь своими впечатлениями от представленных брендов в комментариях на странице любой модели. А если они вам понравятся настолько, что вы решите познакомиться с ними поближе, наши друзья вполне могут стать вашими и смогут преданно служить вашему стилю.

© 2017 Spaseebo™