Для правильной работы сайта требуется браузер с поддержкой JavaScript и Cookies должны быть разрешены.

Надо было купить очки!

На adme.ru вышла отличная подборка рекламных ролликов наших британских коллег - сети оптик Specsaver.

Specsavers на протяжении многих лет выдает смешные ролики, рассказывающие о досадных неприятностях, которые случаются с теми, кто не носит очки. Знаменитый слоган бренда «Should’ve gone to Specsavers» (Надо было идти в Specsavers) прочно вошел в обиход и стал самым запоминающимся и часто цитируемым слоганом в Британии.

Отличительной чертой Specsavers можно назвать отсутствие у бренда рекламного агентства, обслуживающего довольно большую корпорацию. Весь креатив создается in-house. Бренд придерживается стратегии собственных идей и лучших мировых режиссеров.

© 2017 Spaseebo™