Для правильной работы сайта требуется браузер с поддержкой JavaScript и Cookies должны быть разрешены.

MATSUDA. Возрождение японской легенды

Речь идет о бренде японских очков Matsuda. Как и многие другие классные бренды, в России он не очень известен, а потому и не очень популярен. А между тем, знать о нем нужно, как о существовании Ван Гога и его картин, потому что каждая модель очков Matsuda – это ну точно произведение искусства.

Итак, бренд Matsuda был основан талантливым Митсухиро Мацуда в 1967 году в Токио и вскоре стал одним из самых знаменитых японских модных домов. Творения этого модного дома известны и любимы за свой отсыл к прошлому (откуда берется вдохновение для их создания) и способность в то же время оставаться актуальными. Все модели бренда можно описать одним словом: вневременные. Они были популярны много лет назад, остаются таковыми сегодня и наверняка будут воспитывать хороший вкус еще много поколений вперед.

В США бренд был запущен в 1985 году, а пик его популярности пришелся на 90-е, когда Линда Хэмилтон (Сара Коннор) появилась в очках Matsuda в Терминаторе 2. Во второй половине 90-х Matsuda вышел с североамериканского рынка и в то же время приобрел статус культового бренда. Позже, весной 2011 года, произошло возрождение бренда под лозунгом: «Легендарный, роскошный японский бренд очков обрел новую жизнь».

С тех пор очки Matsuda успели побывать героями еще одного фильма – всеми любимого Железного Человека. В фильме их носит, конечно же, Роберт Дауни-младший (Тони Старк).

Очки Matsuda известны за наличие причудливых деталей, но в то же время удивительную сдержанность в классических дизайнах. Для изготовления очков используются материалы высшего качества: титан, нержавеющая сталь, целлулоза ацетата, а также серебро высшей пробы, золото и позолота. Каждую модель производят не на фабриках, а в лучших японских мастерских, вручную.

Еще один отличительный знак бренда – это гравировка. Она является неотъемлемой и самой изысканной деталью каждой оправы. Часто витиеватые узоры можно найти даже на самых мелких деталях. Стоит увидеть это один раз своими глазами, чтобы убедиться, что Matsuda сделали очки отражением японской культуры и высокого искусства. Наверное, именно поэтому время над ними не властно – искусство с годами не стареет. 

© 2017 Spaseebo™