Для правильной работы сайта требуется браузер с поддержкой JavaScript и Cookies должны быть разрешены.

Linda Farrow

«Работая с очками, ты должен вкладывать в них свое сердце и свою голову. Просто потому что сердце – это страсть, которая рождает новые образы и формы. В то же время, очки – это особенно технический предмет, они должны быть удобными, человек должен чувствовать себя в них комфортно. Поэтому сколько страсти ты бы ни вкладывал в создание продукта, творческим процессом всегда должна руководить разумная голова, которая отвечает за качество», - таковы убеждения дизайнера по имени Simon Jablon.

Саймон – управляющий директор и дизайнер международного бренда очков класса люкс «Linda Farrow». История развития бренда и его мировой популярности на удивление проста и похожа на рассказ о творческой династии. Почти 10 лет назад Simon Jablon и его жена Tracy Sedino перезапустили уже существовавший бренд очков Linda Farrow и раскрутили его благодаря  сотрудничеству с такими известными дизайнерами, как Oscar de la Renta, The Row, Alexander McQueen, Praba Gurung, Alexander Wang, Dries Van Noten и Jeremy Scott.

Сама история такова: родители Саймона обладали неким складским помещением, которое он собирался очистить и превратить в жилую собственность. Но приоткрыв завесу истории, молодой человек нашел нечто более интересное, чем коробки со старыми ненужными вещами. Саймон со своей женой обнаружил в давно забытом помещении большую коллекцию очков своей матери – Линды Фэрроу. Удивительной находкой стало несметное количество очков, разработанных самой Линдой, а также некоторые модели, созданные вместе с Yve Saint Laurent, Emilio Pucci и т.д. Очки были в отличном состоянии, и тогда Саймон со своей супругой/партером запустили линию оригинальных винтажных очков Linda Farrow Vintage.

Именно те первые модели, проданные в первой коллекции возрожденного бренда стали основой для создания новых дизайнов. Сын дизайнера, чьи очки полюбились многим еще в 70-е, утверждает, что нет никакого большого секрета в огромной популярности бренда на сегодняшний день. Саймон говорит, что развитие шло очень естественно, они просто занимались тем, что им нравится – вкладывали всю свою страсть, сердце и душу, и с головой уходили в разработку новых моделей.

 

После приобретения популярности в Великобритании и разработки определенного стиля Саймон и Трэйси стали сотрудничать с известными дизайнерами, чьи работы вызывают у них восхищение, чтобы создать оригинальные очки, которые стали бы производиться на фабриках Linda Farrow. Среди партнеров бренда такие мастера, как Dries Van Noten, The Row, Alexander Wang, Raf Simons и многие другие. Наиболее выдающаяся линия, по словам дизайнеров, была запущена в 2008 году под названием Linda Farrow Luxe.

На вопрос о том, что предлагает своим потребителям Linda Farrow, дизайнеры отвечают так: наши очки – для людей, которые любят и понимают мировую моду; они ценят роскошные украшения, созданные в атмосфере свободного творчества.

 

О свободном творчестве говорят неподражаемые модели, созданные в сотрудничестве с такими дизайнерами, как Jeremy Scott и Prabal Gurung. Это культовые дизайны “The Mickey”, “Hands”, “Caesars”, “TV’s”, “Smile” и подобные.

 

Нельзя сказать точно, что принесло такой успех популярному британскому бренду Linda Farrow, - материнские гены, перешедшие по наследству вместе с внушительной коллекцией модных очков, убеждения, которыми руководствуется Саймон при создании новых моделей или же бесконечные источники вдохновения. Ясно одно – бренд Linda Farrow прочно закрепил свои позиции на международной модной арене и еще долго будет дарить миру все новые очки и оправы из высококачественных материалов.

© 2017 Spaseebo™