Для правильной работы сайта требуется браузер с поддержкой JavaScript и Cookies должны быть разрешены.

История рекламы Ray-Ban

Когда-то мы уже немного писали о появлении бренда вот здесь. Сразу после того, как компания представила свои первые очки – авиаторы – все простые смертные, конечно же, захотели себе такие же.  Вскоре лицом рекламной кампании первых очков для летчиков стала первая женщина, которая в одиночку совершила перелет из США в Европу – Амелия Эархарт. Так бренд принял направление на активных людей, которые любят спорт, открытый воздух и движение.

Немного погодя, в начале 1950х, Ray-Ban показал миру новую модель очков – пластиковую Ray-Ban Wayfarer, которая моментально завоевала сердца людей и приобрела статус классики. Эти очки начинают носить абсолютно все, а рекламой на этот раз послужил «Завтрак у Тиффани», в котором Одри Хэпберн носила Ray-Ban Wayfarer, не снимая. Позже, в 80х, когда продажи Ray-Ban начали падать, создатели бренда снова пошли на этот ход и заключили контракт, согласно которому звезды должны были сниматься в фильмах и в теле-шоу именно в очках Ray-Ban. Это был фурор, за 5 лет очки засветились более чем в 60 различных программах и фильмах, и бренд снова оказался на высоте.

Вообще, в компании занимались рекламой весьма талантливые ребята, потому что увеличить продажи Wayfarer с $18 тысяч до $720 тысяч с помощью только скрытой рекламы, Тома Круза и Ребекки де Марлей – это больше, чем просто успех.

В конце 90х Ray-Ban отдался компании Luxottica Group, и ответственность за успех на себя приняло агентство Made In Spain. На этом этапе появился слоган “Till the end”.

На самом деле, самой долгоиграющей и узнаваемой стала и остается до сих пор рекламная кампания Ray-ban “Never Hide”. Но до нее, оказывается, тоже было много всего интересного – например, многочисленные знаменитости на печатных плакатах и стендах и на экранах.

“Never Hide” появилась в 2007 году, была ориентирована на людей 25-35 лет и должна была завершиться летом того же года. Но не тут-то было – кампания до сих пор актуальна благодаря своему перспективному слогану. Эта кампания Ray-Ban является в приоритете «интернетной» рекламой и нацелена на современную web-публику. Что, по сути, и правильно. Все началось с того, что в рамках капании было предложено оставлять на официальном сайте свою фотографию в очках Ray-Ban, а взамен людям обещалось разместить каждую фотографию на огромных экранах на Times Square на 15 секунд.

Затем агентство Cutwater предложило в качестве печатной рекламы использовать минимализм (черно-белая цветовая гамма) и другой взгляд на привычные вещи. Выяснилось, что «рэйбэны» можно найти в самых простых вещах. Это было в 2008 году.

В 2009 году появилась яркая летняя кампания Colorize, модели из которой раскрашены в самые разные цвета. Слоган – «Не все должно быть черным и белым».

В следующем году тема с яркой цветовой гаммой получила развитие в рекламной кампании “Rare Prints”, в рамках которой для создания оправ использовались необычные принты известных художников и дизайнеров.

В 2012 году бренду исполнилось 75 лет, по случаю чего в свет вышла уникальная рекламная кампания под названием “Legends”, состоящая из семи снимков, на которых изображены важные исторические события, происходившие в период с 30х по 90е годы. На каждом снимке – отдельное событие.

В 2013 Ray-Ban представили видеоролик, в котором удивили своих поклонников удивительными оптическими иллюзиями. Кроме того, в 2013 на своем сайте они открыли раздел The Envision Series. В рамках кампании они предоставили возможность людям, которые нашли себя и свою цель в жизни, рассказать другим  свои уникальные истории, иллюстрирующие их верность своему видению мира и своим идеалам.

Коллекция солнцезащитных очков Ray Ban в SPASEEBO >

© 2017 Spaseebo™